«Правовой калейдоскоп»
Можно ли научить быть избирателем, гражданином Российской Федерации, ответственным за свое право избирать и быть избранным? Возможно и нельзя, но научить юного гражданина знать свои права и свои обязанности – это возможно.
Именно этой цели была посвящена интеллектуально-правовая игра «Правовой калейдоскоп». Игра прошла 10 октября среди команд первых курсов.
В ходе игры команды знакомились с одним из наиболее важных политических прав граждан Российской Федерации – правом на участие в управлении делами государства. Вспоминали уроки истории, а в конкурсе «О правовой культуре» команды на листе ватмана рисовали схематически дом в три этажа.
На каждом этаже «располагали» одну из трех характеристик правовой культуры:
1) правовые знания и умения ими пользоваться;
2) положительное отношение к праву (уважение к праву);
3) правомерное (правопослушнное) поведение, действия в соответствии с законом.
В фундамент дома поместили всё то, что, по мнению студентов, показалось им существенным из следующего перечня составляющих общей культуры:
нравственная культура, художественная культура, сельскохозяйственная культура, политическая культура, техническая культура, физическая культура, информационная культура.
Способность самостоятельно приходить к политическим решениям продемонстрировали студенты группы 1ЭЛ Никита Воронов и гр.1 СП Марат Хазиев в конкурсе «Риторика». Именно этот конкурс и определил победителя игры. Им стала команда группы 1СП.
12 октября, 2012 - 09:27