Новизна, актуальность проблемы

Новизна проблемы:

Методика и особенности организации учебного процесса с применением дистанционного обучения являются для педагогического коллектива инновационными, так как ранее дистанционное обучение в техникуме не применялось.

 

Актуальность проблемы:

  • закрепление навыков применения информационных технологий для решения конкретных задач в профессиональной деятельности будущих выпускников и повышения их компетентности при получении образовательных услуг с использованием дистанционного обучения;

  • удовлетворение спроса студентов, обучающихся по заочной форме и в форме экстерната при их сочетании с дистанционным обучением, на получение образовательных услуг без отрыва от профессиональной деятельности в любое удобное для них время;

  • удовлетворение спроса иногородних студентов, обучающихся по очной форме с сочетанием дистанционного обучения, на получение образовательных услуг по месту жительства или их временного пребывания (нахождения);

  • формирование заинтересованности и мотивации у студентов при применении дистанционного обучения к повышению познавательной активности, к приобретению профессиональных знаний и, как следствие, сохранение контингента студентов;

  • повышение успеваемости и качества обучения студентов.

 

Предполагаемый результат:

В результате эксперимента предполагается создать и реализовать в техникуме модели обучения «Заочное и ДО», «Очное и ДО»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Электронный журнал

Дистанционный портал

Электронная библиотека

BOOK.ru

Сферум

Центр Управления Регионом

Вход в систему