Новизна, актуальность проблемы
Новизна проблемы:
Методика и особенности организации учебного процесса с применением дистанционного обучения являются для педагогического коллектива инновационными, так как ранее дистанционное обучение в техникуме не применялось.
Актуальность проблемы:
-
закрепление навыков применения информационных технологий для решения конкретных задач в профессиональной деятельности будущих выпускников и повышения их компетентности при получении образовательных услуг с использованием дистанционного обучения;
-
удовлетворение спроса студентов, обучающихся по заочной форме и в форме экстерната при их сочетании с дистанционным обучением, на получение образовательных услуг без отрыва от профессиональной деятельности в любое удобное для них время;
-
удовлетворение спроса иногородних студентов, обучающихся по очной форме с сочетанием дистанционного обучения, на получение образовательных услуг по месту жительства или их временного пребывания (нахождения);
-
формирование заинтересованности и мотивации у студентов при применении дистанционного обучения к повышению познавательной активности, к приобретению профессиональных знаний и, как следствие, сохранение контингента студентов;
-
повышение успеваемости и качества обучения студентов.
Предполагаемый результат:
В результате эксперимента предполагается создать и реализовать в техникуме модели обучения «Заочное и ДО», «Очное и ДО»