Цель, задачи, концепция исследования
Цель исследования:
-
разработка
дистанционных курсов; -
подготовка педагогов, владеющих методикой ДО и авторов курсов;
-
организация контроля успеваемости студентов.
Задачи исследования:
-
разработка содержания дистанционных курсов;
-
разработка модели общения: преподаватель – студент, администрация – студент, студент – студент средствами электронной почты, форума, чата, и
ICQ на сайте техникума; -
повышение квалификации преподавателей по ИТ и ДО, подготовка дистанционных педагогов и авторов курсов.
Концепция
исследования:
При дистанционном
обучении образовательный процесс реализуется при опосредованном (на расстоянии) или неполном опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, поэтому существенно меняется роль преподавателя (он выполняет функции по разработке учебно-методических пособий, электронно-учебных пособий, дистанционных курсов, ведет занятия со студентами в дистанционном обучении и консультирует студентов).
Осуществление
разработки и доставки учебного материала для дистанционного обучения средствами информационных технологий, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также контроль их знаний и навыков,
полученных в процессе обучения.