Цель, задачи, концепция исследования

Цель исследования:

  •  разработка
    дистанционных курсов;

  • подготовка педагогов, владеющих методикой ДО и авторов курсов;

  • организация контроля успеваемости студентов.

 

Задачи исследования:

  • разработка содержания дистанционных курсов;

  • разработка модели общения: преподаватель – студент, администрация – студент, студент – студент средствами электронной почты,  форума, чата, и
    ICQ на сайте техникума;

  • повышение квалификации преподавателей по ИТ и ДО, подготовка дистанционных педагогов и авторов курсов.

 

Концепция
исследования:

При дистанционном
обучении образовательный процесс реализуется при опосредованном (на расстоянии) или неполном опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, поэтому существенно меняется роль преподавателя (он выполняет функции по разработке учебно-методических пособий, электронно-учебных пособий, дистанционных курсов, ведет занятия со студентами в дистанционном обучении и консультирует студентов).

Осуществление
разработки и доставки учебного материала для дистанционного обучения средствами информационных технологий, предоставление студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также контроль их знаний и навыков,
полученных в процессе обучения.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Электронный журнал

Дистанционный портал

Электронная библиотека

BOOK.ru

Сферум

Центр Управления Регионом

Вход в систему