Информационные системы и программирование 09.02.07

Прием на базе:

9 классов

Форма обучения:

очная 3г.10 мес.

Прием на базе:

11 классов (с полным возмещением затрат)

Форма обучения:

  • очная 2г.10 мес
  • очно-заочная (вечерняя) 3г.10 мес.
  • заочная 3г.10 мес. .
  • индивидуальные сроки обучения

    Квалификация выпускника:

    техник по информационным системам  

После прохождения производственной профессиональной практики студент должен получить удостоверение оператора персональной ЭВМ.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве Техник по информационным  системам   в области    создания и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений; анализа требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупности методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализации проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; регламентов модификации, оптимизации и развития информационных систем.

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • программы и программные компоненты бизнес-приложений;
  • языки и системы программирования бизнес-приложений;
  •  инструментальные средства для документирования;
  • описания и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;
  •  инструментальные средства управления проектами;
  •  стандарты и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях;
  •  стандарты и методы информационного взаимодействия систем;
  •  первичные трудовые коллективы.

Выпускник после окончания Техникума может осуществлять следующие виды деятельности:

  • Участие в разработке информационных систем.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
  • Специалист по информационным системам готовится к следующим видам деятельности:
  • Эксплуатация и модификация информационных систем.
  • Участие в разработке информационных систем.
  • Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Перечень изучаемых дисциплин по учебному плану
 

За время обучения выпускник овладевает следующими профессиональными компетенциями: 

  • Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
  • Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
  • Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
  • Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
  • Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
  • Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
  • Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
  • Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
  • Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
  • Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
  • Участвовать в разработке технического задания.
  • Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
  •  Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
  • Формировать отчетную документацию по результатам работ.
  • Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами.
  • Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.

Кроме того, выпускник преобретает и общие компетенции, включающими в себя способность: 

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  •  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  •  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
    • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

         Примерный перечень должностей, на которых может работать выпускник по специальности Информационные системы (по отраслям):  техник по информационным системам, техник-программист, техник-электроник, продавец-консультант (продажа компьютерной техники), оператор  ЭВМ.

Примерный перечень предприятий, на которых может работать выпускник по специальности Информационные системы (по отраслям): промышленные предприятия, сервисные и торговые организации, налоговые инспекции, банковские учреждения- все предприятия, учреждения и организации всех отраслей народного хозяйства независимо от их организационно-правовых форм, где в профессиональной деятельности используются компьютеры.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Электронный журнал

Дистанционный портал

Электронная библиотека

BOOK.ru

Сферум

Центр Управления Регионом

Вход в систему