Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям)

(квалификационная характеристика выпускника)

 Квалификация выпускника – техник

 Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника в области организации и проведении работ по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию электрического и электромеханического оборудования отрасли.

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Ø  материалы и комплектующие изделия;

Ø  технологическое оборудование и технологические процессы;

Ø  технологическая оснастка;

Ø  электрическое и электромеханическое оборудование;

Ø  средства измерения;

Ø  техническая документация;

Ø  профессиональные знания и умения персонала производственного подразделения;

Ø  первичные трудовые коллективы.

Выпускник после окончания Техникума может осуществлять следующие виды деятельности:

Ø   Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования.

Ø   Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов.

Ø   Организация деятельности производственного подразделения.

 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, таких как  Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

За время обучения выпускник овладевает следующими профессиональными компетенциями.

Ø  Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

Ø   Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

Ø   Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

Ø   Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

Ø   Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

Ø   Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

Ø  Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

Ø   Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

Ø   Организовывать работу коллектива исполнителей.

Ø   Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

 

Кроме того, выпускник приобретает  и  общие компетенции, включающие в себя способность:

Ø    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Ø    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ø   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Ø    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Ø   .Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Ø    Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Ø   . Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Ø   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ø   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Ø   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Примерный перечень должностей, на которых может работать выпускник по специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям): технолог, мастер ремонтного участка, мастер производственного обучения (учитель по труду), наладчик металлообрабатывающего оборудования, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

 

Примерный перечень предприятий, на которых может работать выпускник по специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям): промышленные предприятия, ремонтные мастерские сельхозпредприятий и жилищно-коммунальных управлений, авторемонтные предприятия, сервисные и торговые организации, научно-исследовательские организации и образовательные учреждения.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Электронный журнал

Дистанционный портал

Электронная библиотека

BOOK.ru

Сферум

Центр Управления Регионом

Вход в систему