Независимая оценка качества образовательной деятельности

Уважаемые респонденты и операторы НОКО!

Вятско-Полянский механический техникум рад помочь Вам в оценке качества нашей образовательной деятельности. Данная страница поможет Вам в проведении процедуры. Заранее спасибо всем участникам анкетирования за проявленный интерес к нашему техникуму.

Анкетирование проводится в соответствии с Порядком проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Кировской области в 2017 году, методическими рекомендациями, технологическим сопровождением

и содержит ряд процедур:

1. Анонимное анкетирование респондентов — родителей (законных представителей) нашего учреждения

Уважаемые родители, просим Вас проявить активность и обязательно ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение ВАЖНО для нас!

Внимание! При заполнении анкеты Вам необходимо ввести ключевое слово для нашего техникума: 0Q1LWZ2H (просто скопируйте его)

Внешняя ссылка на анкету для родителей

 

2. Работа независимого оператора — сбор, обобщение и анализ информации, полученной в результате обработки анкет по результатам анализа официального сайта техникума, а также другой опубликованной официальной информации.

Для удобства работы оператора мы сделали карту сайта по критериям анкеты со ссылками. Что, конечно, не исключает самостоятельного изучения нашего сайта оператором. Удачной и удобной Вам работы.

 

Критерий Ссылка на ресурс сайта (карта сайта)
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
1. Наличие сведений о деятельности организации Отчет о результатах самообследования
Сведения об организации
Публичный доклад
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

Органы управления
Руководство.    Педсостав.

3. Наличие документов об организации Документы
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах Образовательная деятельность
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации Финансово-хозяйственная деятельность
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации Материально-техническое обеспечение
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг Правила приёма
Платные образовательные услуги
Устав
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1. Наличие сведений о руководителе организации Руководство. Органы управления
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) Руководство. Органы управления
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации Руководство. Органы управления
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации Руководство. Органы управления
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации Педсостав.
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации Педсостав.
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации Педсостав.
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации Педсостав.
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах Педсостав.
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности Педсостав.
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте,
с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Руководство. Органы управления
в том числе:  
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Руководство. Органы управления
3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) Руководство. Органы управления
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Задать вопрос администрации
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) Задать вопрос администрации
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения Задать вопрос администрации
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) Задать вопрос администрации
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) Задать вопрос администрации
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан
(например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
Задать вопрос администрации
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 0,22
Результаты самообследования
(50 страница отчета)
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) 1
Результаты самообследования
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 37
Материально-техническое обеспечение
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) 4
Материально-техническое обеспечение
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) 14
Материально-техническое обеспечение
6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест)
с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
имеется
Материально-техническое обеспечение
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий,
оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
имеются
Материально-техническое обеспечение
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий имеются
Материально-техническое обеспечение
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием обеспечено
Результаты самообследования
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям)

ЭОР
Результаты самообследования (27 страница)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала имеется
Материально-техническое обеспечение
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) имеется
Материально-техническое обеспечение
3. Наличие тренажерного зала имеется
Материально-техническое обеспечение
4. Наличие бассейна отсутствует
5. Наличие медицинского кабинета имеется
Материально-техническое обеспечение
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) имеется
Материально-техническое обеспечение
7. Наличие столовой на территории организации имеется
Материально-техническое обеспечение
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
(наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

имеются
Работа кружков и секций

План воспитательных мероприятий

Воспитательная работа

2. Использование дистанционных образовательных технологий

дистанционные образовательные технологии используются

Дистанционный портал

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов  проводятся тестирования, анкетирования студентов
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)  психолог, соц. педагог
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1. Наличие программ социально-педагогической направленности имеются
План воспитательных мероприятий
2. Наличие программ технической направленности имеются
План воспитательных мероприятий
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности имеются
План воспитательных мероприятий
4. Наличие программ художественной направленности имеются
План воспитательных мероприятий
5. Наличие программ естественно-научной направленности имеются
План воспитательных мероприятий
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности имеются
План воспитательных мероприятий
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ имеются
План воспитательных мероприятий
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации Отчет по самообследованию
Публичный доклад
Новостная лента сайта
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) 26%
Публичный доклад
(40-48 страница)
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) имеются всех уровней
Публичный доклад
(42-48 страница)
региональный

Публичный доклад
(42-48 страница)

Награды студентов 2016

Награды студентов 2015

всероссийский

Публичный доклад
(42-48 страница)

Награды студентов 2016

Награды студентов 2015

международный Публичный доклад
(42-48 страница)
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году 32%
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
(по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)
имеются
региональный Отчет по самообследованию
(43-48 страница)
всероссийский Отчет по самообследованию
(43-48 страница)
международный -
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО  
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) Отчет по самообследованию
 
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся -
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий -
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Разделы сайта

Программы профессиональной подготовки

Выпускникам

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья -
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов -
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование -
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь -
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) -
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
-
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья -